MICE-ринг: спешите рассказать о себе!

Четыре виртуальных тендера на предоставление услуг в сфере MICE разместили на сайте IMG Show 2019 компании Leroy Merlin, Jet Infosystems, Boehringer Ingelheim и Megafon.

abt2135.jpg

Напомним, что виртуальные тендеры (RFP) – это реальная возможность познакомить участников мероприятия с продуктами и идеями посредством 90-секундного видеоролика. Тематика виртуальных тендеров IMG Show весьма разнообразна и дает простор для креатива. На этот раз мы разделили RFP по видам мероприятий, из которых слагается аббревиатура MICE.

Запрос на Meetings сделала компания Leroy Merlin. Заказчики хотят провести четырехдневную стратегическую встречу HR-дирекции на 30 человек. В планах: рабочие дискуссии в течение двух дней, а также выездной learning experience и обзорная экскурсия.

Компания Jet Infosystems ждет предложений по организации ежегодной конференции в области IT-инфраструктуры для крупных корпораций. Мероприятие, которое проводится более 20 лет в Подмосковных отелях, рассчитано на 350+ участников. В первый день проходит деловая часть и работает выставочная зона партнеров. Для неформального общения предусмотрена вечерняя шоу-программа и активити на половину следующего дня.

Поощрительную поездку (Incentive) для 100 лучших региональных сотрудников по результатам года планирует Boehringer Ingelheim. Заказчики ждут настоящих WOW-эффектов, необычную локацию и разнообразие активностей (без травматизма). В течение трех дней предусмотрена конференц-сессия в отеле, командообразующее мероприятие, гала-ужин и экскурсионная программа.

Команда Megafon собирается провести для сотрудников IT-компании День семьи (event) на 1000 человек, в том числе 300 детей от 4 до 13 лет. Локация – целый офис компании, включая лобби, 50 переговорных и свободное пространство, рассчитанное на 300 гостей. Полный простор для фантазии и творчества!

Подробнее с условиями и требованиями можно ознакомиться в разделе «Тендеры». Заявки на участие в тендере в формате видео-роликов (не длиннее 90 секунд) принимаются через личный кабинет на официальном сайте IMGS 2019 до 10 октября включительно. В каждом тендере могут участвовать не более трех роликов, при этом каждый экспонент может подать заявку только на один тендер. Победителей выберут путем закрытого предварительного голосования среди корпоративных покупателей, разместивших RFP на сайте IMG Show Russia. Все одобренные видео-ответы будут продемонстрированы на церемонии закрытия 25 октября 2019 года, а победители получат памятные статуэтки.

Представители АБТ-ACTE Russia обращают внимание, что запрос на тендер от корпоративных покупателей не является реальным предложением сотрудничества с поставщиками MICE-услуг. Размещение заявки в конкурсе виртуальных тендеров не обязывает корпоративных покупателей к сотрудничеству с участниками со стороны экспонентов IMG Show, но это уникальное состязание - отличная возможность проявить свои таланты перед профессиональной аудиторией.

Вопросы, относящиеся к участию в виртуальном тендере, следует адресовать вашему ответственному менеджеру со стороны АБТ-ACTE Russia.