MICE в Монако «не роскошь, а высокое качество по разумной цене»

Почему крупные компании все чаще выбирают для MICE-мероприятий не экзотические Гавайи, престижные США или проверенные площадки в своей стране, а небольшое княжество Монако или Ниццу? Ответ на этот вопрос получили участники и гости образовательного коктейля АБТ-ACTE Russia «География MICE: Европа». Мероприятие прошло 23 октября на партнерской площадке Swissotel Красные Холмы — в «Эксклюзивном швейцарском клубе». На встрече собрались представители Covidien, Honeywell, «Леруа Мерлен Восток», Промсвязьбанк, МИА «Россия сегодня», Cardiomedics, АШАН, KNAUF GIPS, Campri RUS, Hewlett-Packard и других.

Об отелях бренда Le Meridien гостиничного оператора Starwood Hotels and Resorts в Ницце и Монако рассказала представитель компании Анна Колебаева. К услугам гостей не только стандартные комнаты, но и «люксы» с видом на море, а также представительские сьюты, пентхаусы и дизайнерские номера. Пространство для деловых встреч и мероприятий оформлено в разных стилях. В каждой гостинице оборудованы залы для видеоконференций, банкетов или личных встреч. Также предлагается терраса под открытым небом. К слову, совместно с Starwood Hotels and Resorts АБТ-ACTE Russia организует пост-трип в Монако и Ниццу по завершении международной выставки IBTM Barcelona в ноябре 2015 года.

monaco.jpg

Площадь княжества составляет всего около двух квадратных километров. Отсюда даже можно увидеть две соседние страны — Францию и Италию. «К нам приезжают главы компаний, директора всем известных корпораций. В Монако им предлагают выход за рамки привычного, нечто совершенно не похожее на стандартные инсентив-туры», — отмечают представители Visit Monaco.

Офис по туризму готов организовать в королевстве и узкоспециализированные семинары, и, к примеру, ужин на 700 человек на трех этажах престижного ресторана. «Монако может конкурировать с Испанией, Францией и другими европейскими странами — в княжестве гостям предлагают услуги высокого качества по разумной цене», — заверила Юлия Чередниченко, руководитель представительства Управления по Туризму и Конгрессам Монако (Visit Monaco) в Москве.

monaco1.jpg

По словам Инессы Коротковой, директора представительства агентства по развитию туризма Atout France в Москве, Франция в сфере MICE демонстрирует неизменно высокие стандарты качества. Конференции различной направленности проводятся более чем в 50 городах, в 18 международных кластерах. Причем участникам деловых встреч запоминается не только «Сезанн и пармезан», но и высокая клиентоориентированность.

nice.jpg

Встреча завершилась лотереей, на которой были разыграны два ваучера на проживание в отеле Starwood в Монако и Ницце в течение двух ночей, и дегустацией французских вин от Eurowine.