О Франции не забывают: страна по-прежнему популярна у event-организаторов из России

Изменились ли позиции Франции как конгресс-направления на российском рынке, обсудили на круглом столе АБТ-ACTE Russia и ATOUT France. Мероприятие прошло в отеле «Арарат Парк Хайятт» 17 ноября. В обсуждении приняло участие 12 профессиональных закупщиков, в том числе представители компаний Visa, JTI Russia, Kaspersky Lab, MTC, UTS, BTS и MaxiMICE.

В 2016 году Франция сохранила статус одного из самых востребованных направлений у планировщиков встреч из России. Некоторое снижение туристического потока обусловлено экономическими причинами, а не политикой или проблемами безопасности. По мнению Ирины Зерновой, главы департамента управления бизнес-поездками компании Visa, теракты на имидж страны не повлияли. «Например, последний раз мы делали конгресс в Ницце для представителей банковской отрасли. После трагических событий в этом городе у нас не было аннуляций — наоборот, число делегатов возросло», — рассказала Ирина. «Если поездок в страну и становится меньше, то это обусловлено в первую очередь сокращением бюджетов», — считает Марина Кречетникова, директор администрации Japan Tobacco Int. Russia.

Серьезными преимуществами Франции для проведения деловых встреч эксперты назвали возможность выбора прямых рейсов, продолжительность полета и разнообразие культурной программы. Особое предпочтение российские компании отдают Парижу и Ницце. Интерес к менее известным французским регионам — Эльзасу, Нормандии, Бургундии — тоже растет. «Мы стараемся выбрать что-нибудь оригинальное — в этом году это был остров Сен-Бартелеми», — подтвердила тенденцию Ирина Костюкова, руководитель группы закупок в категории тревел компании Kaspersky Lab.

Такую популярность Франции на MICE-рынке участники круглого стола объяснили просто: развитая инфраструктура, высокий уровень сервиса в отелях, конгресс-центрах и на других площадках для проведения мероприятий, а также богатое культурное наследие и огромный выбор идей для инсентив-поездок — неоспоримые аргументы в пользу направления при планировании любого делового мероприятия.