О том, как важно отелям учитывать особенности тревел-политики своих корпоративных клиентов, расскажут на образовательном семинаре АБТ

Ассоциация Бизнес Туризма приглашает посетить образовательные семинары для сотрудников индустрии гостеприимства: «Корпоративная политика. Новые реалии взаимодействия с корпоративными клиентами», «Индустрия MICE. Как увеличить шансы на успех?».

Мероприятие состоится 18 и 19 марта 2014 года. 18 марта семинар продет в гостинице Holiday Inn Сущевский (г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74), а 19 марта — в отеле Savoy (ул. Рождественка, 3/6, стр.1)

Об особенностях работы с MICE-сегментом и тонкостях продвижения отеля как площадки для деловых мероприятий расскажет Ирина Боссхард (Кулагина), независимый консультант в сфере туризма и гостиничного бизнеса и руководитель Программы АБТ «Аттестация Бизнес- и Конференц-отелей». Г-жа Боссхард работает в гостиничной индустрии с 1991 года и имеет обширный опыт работы как в брендовых, так и в независимых гостиницах.

Впервые Ассоциация Бизнес Туризма приглашает корпоративного покупателя, чтобы отельеры смогли получить ценнейшие рецепты работы из рук самого клиента. Марина Кречетникова, Административный директор компании Japan Tobacco International (JTI), эксперт с многолетним стажем в Business Travel и признанный лидер индустрии, даст участникам четкое понимание всех принципиальных моментов и более тонких нюансов корпоративной политики, которой придерживаются сотрудники крупнейших компаний во время командировок и организации мероприятий в отелях.

Как учесть политику корпорации при работе с клиентом? На какие нюансы стоит обратить особое внимание при приеме деловых групп? Об этом и о многом другом участники семинаров смогут узнать на семинарах. Будет возможность задать любые вопросы, разобрать конкретные примеры, поучаствовать в дискуссии.

По мнению отельеров, уже побывавших на семинарах АБТ, такие мероприятия действительно очень полезны и позволяют не только получить новые знания, но и наладить новые партнерские отношения.

«Я первый раз на образовательном семинаре АБТ и могу сказать, что знания, которые я получила сегодня, очень помогут мне в дальнейшей работе. Сейчас все стремятся к тому, чтобы отель стал пользоваться популярностью именно среди бизнес-путешественников, но практически никто не знает алгоритм действий. Благодаря советам Ирины Боссхард я стала четко понимать, что нужно делать и смогу поделиться этой информацией с коллегами», — призналась Ксения Катамадзе, ведущий специалист отдела продаж ТГК «Измайлово» («Гамма», «Дельта»).

По результатам семинара будут выданы официальные сертификаты участников.

Стоимость участия в одном семинаре АБТ для сотрудников отелей — 8 тыс. руб./ чел., для работников гостиниц, прошедших Аттестацию АБТ, — 5 тыс. руб./чел.

Также действует специальное предложение: участие в двух мероприятиях для представителей отелей обойдется 12 тыс. руб./чел., для сотрудников гостиниц, прошедших Аттестацию АБТ, — 6 тыс. руб./чел.

За более подробной информацией обращаться по адресу: Events@businesstravelrussia.ru