Online travel 3.0 — азиатский подход к программам лояльности от Japan Airlines

Представитель Japan Airlines расскажет о программах лояльности азиатских авиакомпаний на второй международной конференции-выставке «Online travel 3.0», которая пройдет 25–26 сентября в гостинице «Ренессанс Москва Монарх Центр».

Начальник отдела региональных продаж и маркетинга Маргарита Колобашкина расскажет о системах стимулирования спроса авиакомпанией Japan Airlines с помощью программ лояльности. Она подробно остановится на особенностях онлайн-движков и возможности онлайн-бронирования на сайтах авиакомпаний, их отличиях от бронирования на сайтах туристических агентств, а также дополнительных возможностях и сервисах, которые реализованы на сайте Japan Airlines. Она расскажет о виртуальных турах на борту самолета, специальных предложениях и услугах, а также о предварительном бронировании места. Кроме того, г-жа Колобашкина продемонстрирует возможности предлагаемой системы лояльности — как она работает в мире и в России.

К участию в конференции приглашаются представители авиакомпаний, тревел-агентств, метапоисковых систем, онлайн-сервисов для планирования путешествий, социальных сетей, страховых компаний, онлайн-сервисов бронирования отелей, платежных систем, поставщиков продуктов и услуг и других участников тревел-рынка.

Состав участников

В этом году конференция будет сопровождаться выставкой, на которой участники смогут познакомиться с новейшими продуктами и услугами рынка онлайн-тревела, получить консультации и провести индивидуальные переговоры с ведущими специалистами компаний-экспонентов.

Четыре причины стать экспонентом выставки «Online Travel 3.0»:

• Аудитория: руководители и специалисты российских и зарубежных онлайн-тревел-агентств, метапоисковых систем, онлайн-сервисов для планирования путешествий, социальных сетей, страховых компаний, онлайн-сервисов бронирования отелей, авиакомпаний, тревел-стартапов;

• Деловое общение с лидерами отрасли, установление новых деловых связей;

• Повышение имиджа компании как лидера отрасли среди целевой аудитории;

• Эффективная инвестиция в развитие бизнеса и расширение спектра влияния компании на рынке E-Travel.

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно на официальном сайте мероприятия.