Остров Чеджу делает ставку на развитие MICE индустрии

Администрация о. Чеджу (самый большой остров и самая маленькая провинция Южной Кореи) создала специальное подразделение, деятельность которого будет направлена на развитие MICE индустрии.

Господин Гонг Сунг Ва ( директор нового подразделения), уверен, что Чеджу — идеальное место для проведения MICE мероприятий и корпоративного отдыха.

Новое подразделение было одобрено правительством Республики Корея и получило задание разработать детальную стратегию развития MICE туризма на о. Чеджу.

На реализацию проекта правительством выделено 17 миллионов долларов ( бюджет на 3 года). В настоящее время проводится анализ деятельности определенных регионов с наибольшим потенциалом развития. В случае успеха данного мероприятия, опыт Чеджу будет применен в других регионах.

На сегодняшний день Чеджу располагает отличной базой для осуществления проекта: Международный Конвенционный Центр, вмещающий 4,500 человек, пятизвездочные отели, активно-развивающийся эко туризм (посещение природных заповедников Юнеско и пешеходные маршруты Олле), а также 300 уникальных туристических достопримечательностей.

Безусловно, есть ряд задач, которые предстоит решить, перед тем как стать полноправным игроком на рынке MICE туризма: географическое положение острова, до которого можно добраться только внутренними рейсами из Сеула. В настоящее время, количество прямых международных рейсов на Чеджу ограничено, поэтому посещение острова большими группами вызывает определенные трудности. Международный аэропорт на о. Чеджу не рассчитан на прием большего потока пассажиров, поэтому необходимо строительство нового аэропорта или увеличение площади настоящего.

Определенные средства будут выделены на языковое обучение персонала гостиниц, медицинских учреждений, магазинов и т.д., так называемый front-line персонал. Обязательным планируется сделать изучение английского, японского и китайского языков.

На азиатском рынке MICE-туризма основными конкурентами Чеджу являются Сингапур, Гонконг и Токио. Чеджу начал проводить мероприятия международного уровня только в 2000 г., но уже успел зарекомендовать себя после успешного проведения ASTA (Американское общество коммивояжеров) и PATA (Тихоокеанская региональная ассоциация туристских организаций). В этот список можно добавить знаковые международные политические события: ASEAN (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии) и спортивные мероприятия: LPGA (Женская профессиональная ассоциация гольфа).

Стремление Чеджу развивать MICE индустрию — еще одна попытка привлечь внимание всего мира к потенциалу острова и подтвердить статус курорта международного уровня.