Председатель АБТ рассказал об особенностях рынка корпоративного туризма
12 сентября в московской гостинице Baltschug Kempinski состоялся брифинг, организованный компанией The Leading Hotels of the World (LHW). На нем Председатель Ассоциации Бизнес Туризма (АБТ) Вадим Зеленский рассказал представителям отелей членам ассоциации о специфике российского рынка деловых путешествий. Брифинг проводила директор московского офиса, Анастасия Белякова. Завершила брифинг своей презентацией Виктория Кизимова, возглавляющая Megapolus Tours / Kuoni Group.
Г-н Зеленский представил участникам презентацию: «Российский рынок корпоративного туризма: показатели, особенности, информация к размышлению» (Russian corporate travel market up-to-date figures, specifics, issues to consider). «По оценкам большинства экспертов, оборот денежных средств в российском секторе деловых путешествий сейчас составляет порядка 6 млрд. евро в год, и его ежегодный рост составляет примерно 15%», сообщил Вадим Зеленский. В целом же, по его словам, масштабы отечественного бизнес-туризма сейчас соизмеримы с объемами этой отрасли в Германии. При этом на MICE-индустрию приходится
Также В. Зеленский рассказал о ситуации, сложившейся в настоящее время на российском рынке делового туризма. «Сейчас на нем действует около
Кроме того, в своей презентации Председатель АБТ осветил такие актуальные для отрасли темы, как тревел-менеджмент и тревел-политика, и рассказал о проблемах, с которыми приходится сталкиваться при организации корпоративных мероприятий и командировок. «Задача Ассоциации Бизнес Туризма донести до организаций-клиентов то, как с помощью доступных средств они могут минимизировать свои расходы», добавил Вадим Зеленский.
Говоря об организации MICE-мероприятий российскими компаниями, он отметил наиболее популярные у них зарубежные направления: это Турция, Египет и Израиль. Дополнительное достоинство этих стран безвизовый режим с Россией, подчеркнул г-н Зеленский. Испания и Франция самые востребованные в Европе направления для командировок среди российских бизнес-путешественников.
После брифинга во второй половине дня состоялся воркшоп и коктейль The Leading Hotels of the World, на котором собрались около 30 представителей отелей, в том числе генеральные менеджеры, управляющие, менеджеры по маркетингу и продажам. Ассоциация Бизнес Туризма представила на мероприятии собственный стенд, посвященный VIP-обслуживанию в аэропортах. Мероприятие посетили более 200 представителей туристических компаний Москвы, а также группа приглашенных покупателей из Баку, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Сочи и других городов России. (businesstravelrussia.ru)