Представитель Google откроет вторую международную конференцию-выставку «Online travel 3.0»

Менеджер по продажам и развитию бизнеса Google в регионе EMEA Терье Тйостолвсен откроет вторую международную конференцию-выставку «Online travel 3.0» аналитическим обзором рынка онлайн-трэвел.

Представитель Google расскажет о том, как изменилась ситуация на рынке онлайн-трэвел за этот год, какие факторы на это повлияли и чего стоит ждать представителям индустрии в следующем году.

За последнюю пару лет наблюдалось активное развитие билетных и туристических сервисов, связанное с освоением пользователями интернет-инструментов. Так в 2013 году объем рынка составил 230 млрд рублей — онлайн-путешествия выросли на 35 %. Всего покупки в данном сегменте совершило девять миллионов человек.

Терье Тйостолвсен в своем докладе расскажет, какие из туристических услуг сейчас покупают и что при этом оплачивается онлайн. Он также проанализирует факторы роста рынка: зависимость интернет-пользователей от web-технологий при бронировании и покупке товаров и услуг, широкое проникновение интернета в России и увеличение ежегодного числа пользователей примерно на 10 %.

Отдельное место в презентации г-на Тйостолвсена отведено аналитике: сколько времени проводят путешественники в интернете, как планируют свое путешествие, какие сайты посещают, чтобы определиться с тем, куда отправиться. Где бронируют билеты и как они это делают: используют ли они при этом ноутбук или пользуются мобильными приложениями. И самое главное — что может побудить путешественника приобрести тур, билет или забронировать отель на том или ином сайте.

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно на официальном сайте мероприятия, которое состоится 25-26 сентября в гостинице «Ренессанс Москва Монарх Центр».