Рабочая тетрадь Business Travel: 8 вопросов о цепях и брендах

Сегодня мы публикуем правильные ответы к Тесту 14 из майского «Вестника АБТ» и предлагаем новый тест.

grand-budapest.jpg

Тесты и ответы к ним мы берем из учебного пособия «История развития делового туризма в России», которое предназначено для сотрудников агентств делового туризма, авиакомпаний, отелей, студентов специальностей «Туризм» и «Гостеприимство». Пособие написано на основе ежедневного практического опыта работы в бизнес-тревел агентствах, авиакомпаниях, гостиничных сетях, представительствах на протяжении 20 лет.

В конце каждой главы «Истории развития делового туризма в России» есть тесты, которые помогут проанализировать и лучше понять материал. Поскольку в тесте может быть не один и не два правильных ответа на вопрос, рекомендуется вспомнить свой опыт в работе и подойти к материалу творчески. 

Правильные ответы к Тесту 14:

1.     Какая категория номера обычно предлагает две одиночные кровати? - Twin

2.     Какая категория номера обычно предлагает кровать, которая шире, чем 2 одиночные кровати, составленные вместе? – King, California King

3.     Какой тариф отеля расшифровывается как наилучшая возможная цена на период? - BAR

4.     Какой тариф отеля расшифровывается как контрактная цена, доступная делегату, посещающему встречу, конференцию? - Convention Rate

5.     Какой тариф отеля расшифровывается как специальная цена для сотрудников компании, заранее оговорившей с гостиницей определенный объем, который она может обеспечить за год, и получившей специальные сниженные рейты/тарифы? - Negotiated Corporate Rate

6.     Какой тариф отеля расшифровывается как тариф для гостей, которые предпочитают скидочные цены с возможностью поменять даты? - Advance Purchase Rate

7.     Какой тариф отеля показывает, что гость готов принять любое предложенное ему размещение на момент заезда? - Run-of-the-House (ROH) Rate


ТЕСТ 15: 

1.     Как еще называется «бренд» в гостиничной практике? (отметьте верный ответ/ответы):

• гостиничная корпорация

• гостиничная цепь

• гостиничный консорциум

• гостиничный оператор

2.     Какая страна/часть света считается родиной гостиничных цепей? (отметьте верный ответ/ответы):

• Азия

• Европа

• США 

3.     Какой гостиничной корпорации принадлежит бренд Park Inn? (отметьте верный ответ/ответы):

• Marriott International

• Wyndham Hotel Group

• Hilton Hotels

• Accor

• Starwood

• Carlson Hotels

• InterContinental Hotels Group 

4.     Какой гостиничной корпорации принадлежит бренд Crown Plaza? (отметьте верный ответ/ответы):

• Marriott International

• Wyndham Hotel Group

• Hilton Hotels

• Accor

• Starwood

• Carlson Hotels

• InterContinental Hotels Group 

5.     Какой гостиничной корпорации принадлежит бренд Sofitel? (отметьте верный ответ/ответы):

• Marriott International

• Wyndham Hotel Group

• Hilton Hotels

• Accor

• Starwood

• Carlson Hotels

• InterContinental Hotels Group 

6.     Какой гостиничной корпорации принадлежит бренд Ibis? (отметьте верный ответ/ответы):

• Marriott International

• Wyndham Hotel Group

• Hilton Hotels

• Accor

• Starwood

• Carlson Hotels

• InterContinental Hotels Group 

7.     Какой гостиничной корпорации принадлежит бренд Ramada? (отметьте верный ответ/ответы):

• Marriott International

• Wyndham Hotel Group

• Hilton Hotels

• Accor

• Starwood

• Carlson Hotels

• InterContinental Hotels Group                  

8.     Какая/ие гостиничная/ые корпорация/ии владеет/ют международным агентством делового туризма Carlson Wagonlit Travel? (отметьте верный ответ/ответы):

• Marriott International

• Wyndham Hotel Group

• Hilton Hotels

• Accor

• Starwood

• Carlson Hotels

• InterContinental Hotels Group

 

В материале использован кадр из фильма «Отель "Гранд Будапешт"» (2014, реж. Уэс Андерсон).