Sabre Red повысит производительность агентств и лояльность их клиентов

На этой неделе компания Sabre Travel Network (предоставляющая доступ к глобальной системе дистрибуции Sabre GDS) объявила о запуске продукта Sabre Red. На этой неделе компания Sabre Travel Network (предоставляющая доступ к глобальной системе дистрибуции Sabre GDS) объявила о запуске продукта Sabre Red, который призван помочь агентствам обеспечить лояльность клиентов и повысить производительность бизнеса, увеличив доход, эффективность процессов и снизив издержки.

Sabre Red открывает целый ряд новых возможностей во всех составляющих агентского бизнеса, начиная с покупки и бронирования поездки, обслуживания клиентов на всем протяжении путешествия, и заканчивая стратегическим развитием бизнеса в целом.

Используя Sabre Red, агентства смогут быстро реагировать на появление сборов за дополнительные услуги и другие мерчендайзинговые инициативы авиакомпаний, рост спроса на мобильные услуги, изменения в договорах с предпочтительными поставщиками и, в конечном итоге, смогут удовлетворить потребности более информированных и требовательных путешественников. Ключевым решением Sabre Red является рабочая область Sabre Red Workspace, которая обеспечивает быструю загрузку системы, высокую стабильность и производительность даже при низкой пропускной способности соединения. Кроме того, она дает широчайшие возможности для интеграции дополнительных приложений. Также Sabre Red позволит агентствам искать и бронировать минимальные тарифы по стоимости, включающей все необходимые дополнительные услуги и сборы.

Своим клиентам агенты смогут предложить мобильное самообслуживание через интернет и мобильную связь, включая приобретение дополнительных услуг, повышение класса обслуживания, самостоятельную регистрацию. Обмен сообщениями с путешественниками — автоматизированная услуга, которая позволяет агентствам оперативно связываться с клиентами при помощи мобильных сообщений и предоставлять им необходимую информацию в нужном месте и в нужное время. Это могут быть уведомления о погоде, задержках рейсов, времени регистрации, номере выхода на посадку в аэропорту вылета или номере ленты багажного транспортера в аэропорту прилета. А также приветственное сообщение или запрос на отзыв о качестве предоставленных услуг по завершении путешествия.

Кроме того, агентства-пользователи Sabre Red смогут повысить продажи услуг предпочтительных поставщиков на 20% за счет использования мощных инструментов сбора и анализа коммерческих данных и установленных правил, а также за счет возможности графического отображения этих данных и управления ими в режимах онлайн и оффлайн. Система в автоматическом режиме обработает все данные и выведет на экран конечную стоимость с учетом специфики правил применения тарифа и всех дополнительных сборов.

Sabre Red автоматизирует рабочий процесс, экономя до 10-20 минут на каждой транзакции за счет использования автоматизированной процедуры быстрого обмена. Простой графический интерфейс позволяет управлять профилями клиентов, покупать и бронировать авиаперевозки и гостиницы, упрощает систему обмена билетов и многое другое. В конечном итоге агентство может в два раза снизить время, необходимое для обучения оператора, и в два раза уменьшить количество нажатий клавиш, необходимое для совершения каждой операции.

Система поддержки нескольких GDS позволяет агентствам, которые используют более одной GDS, упростить работу посредством стандартизации рабочих процессов в рамках единого интерфейса.

«Чтобы создать Sabre Red, мы внимательно исследовали рынок, изучали отзывы и пожелания наших клиентов. В результате, мы предлагаем нашим клиентам новое инновационное решение, которое способно удовлетворить все потребности туристических агентств, не только сегодня, но и в будущем», — говорит президент Sabre Travel Network Грег Вебб. (RATA-news)