Таиланд начинает глобальную маркетинговую кампанию в секторе бизнес-туризма
В индустрии бизнес-туризма Таиланда дан старт новому маркетинговому проекту под названием Thailand Connect («Общение в Таиланде»). Целевая аудитория: корпоративные потребители MICE-продукта, а также организаторы деловых мероприятий встреч, конференций, семинаров.
По словам г-на Ноппарата Майтавикулчая, президента Бюро конференций и выставок Таиланда (TCEB), которое и разработало проект, тайское государство способно строить плодотворные отношения с глобальными покупателями, поскольку удовлетворяет трем фундаментальным условиям проведения бизнес-мероприятий:
1) широкий выбор MICE-площадок по всей стране;
2) исключительно благоприятные условия для ведения бизнеса;
3) высокий уровень профессионализма в сфере MICE-туризма.
Обмен информацией, установление контактов, заключение договоров все это становится доступно благодаря проекту Thailand Connect.
Кроме того, программа будет поддерживаться специальными рекламными пакетами, что позволит дифференцированно оказывать финансовую поддержку бизнес-событиям и делегатам MICE в Таиланде.
Привлекательность Таиланда как места для проведения разнообразных деловых мероприятий обусловлена, во-первых, выгодным расположением страны почти в центре Юго-Восточной Азии, а во-вторых, развитой инфраструктурой. В частности, в государстве функционируют шесть международных аэропортов, которые обслуживают 190 направлений по всему миру и принимают более 500 рейсов в день.
Центрами MICE-индустрии считаются пять городов Бангкок, Паттайя, Пхукет, Чианг Май и Хон Каен. В целом они располагают девятью современными конференц-холлами и выставочными центрами, которые предлагают экспозиционные площадки общей площадью 222 984 кв.м.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе Таиланд считается ключевым производителем и экспортером в таких важных отраслях промышленности, как автомобилестроение, промышленное оборудование, компьютеры, IT, энергетика, производство резины и пластмасс. Экономика Таиланда занимает вторую позицию в АСЕАН. Поэтому неудивительно, что государство готово взять на себя ведущую роль в Едином экономическом сообществе стран АСЕАН (АЭС), вступление в которое намечено на 2015 год. Такая интеграция устранит торговые барьеры и приведет к беспошлинной торговле и обмену инвестициями с 11 странами членами АСЕАН. А это создаст еще более привлекательные условия для ведения бизнеса в Таиланде.
В сфере туризма Таиланд не стал ограничиваться лишь гостеприимством и высоким классом обслуживания, а разработал и внедрил особые стандарты для MICE-индустрии, которые в итоге были взяты на вооружение во всем мире. Как направление для бизнес-туризма Таиланд был отмечен большим количеством всевозможных наград, в том числе мирового уровня. Так, МСХА поставило страну на
«MICE-индустрия играет ключевую роль в стимулировании экономики Таиланда», резюмировал г-н Ноппарат.
SAYAMA MICE полностью поддерживает новую маркетинговую кампанию. У нас вы можете заказать полный спектр MICE-услуг во всех регионах Таиланда. (sayamamice.com)