Таиланд начинает глобальную маркетинговую кампанию в секторе бизнес-туризма

В индустрии бизнес-туризма Таиланда дан старт новому маркетинговому проекту под названием Thailand Connect («Общение в Таиланде»). Целевая аудитория: корпоративные потребители MICE-продукта, а также организаторы деловых мероприятий — встреч, конференций, семинаров.

По словам г-на Ноппарата Майтавикулчая, президента Бюро конференций и выставок Таиланда (TCEB), которое и разработало проект, тайское государство способно строить плодотворные отношения с глобальными покупателями, поскольку удовлетворяет трем фундаментальным условиям проведения бизнес-мероприятий:

1) широкий выбор MICE-площадок по всей стране;

2) исключительно благоприятные условия для ведения бизнеса;

3) высокий уровень профессионализма в сфере MICE-туризма.

Обмен информацией, установление контактов, заключение договоров — все это становится доступно благодаря проекту Thailand Connect.

Кроме того, программа будет поддерживаться специальными рекламными пакетами, что позволит дифференцированно оказывать финансовую поддержку бизнес-событиям и делегатам MICE в Таиланде.

Привлекательность Таиланда как места для проведения разнообразных деловых мероприятий обусловлена, во-первых, выгодным расположением страны почти в центре Юго-Восточной Азии, а во-вторых, развитой инфраструктурой. В частности, в государстве функционируют шесть международных аэропортов, которые обслуживают 190 направлений по всему миру и принимают более 500 рейсов в день.

Центрами MICE-индустрии считаются пять городов — Бангкок, Паттайя, Пхукет, Чианг Май и Хон Каен. В целом они располагают девятью современными конференц-холлами и выставочными центрами, которые предлагают экспозиционные площадки общей площадью 222 984 кв.м.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе Таиланд считается ключевым производителем и экспортером в таких важных отраслях промышленности, как автомобилестроение, промышленное оборудование, компьютеры, IT, энергетика, производство резины и пластмасс. Экономика Таиланда занимает вторую позицию в АСЕАН. Поэтому неудивительно, что государство готово взять на себя ведущую роль в Едином экономическом сообществе стран АСЕАН (АЭС), вступление в которое намечено на 2015 год. Такая интеграция устранит торговые барьеры и приведет к беспошлинной торговле и обмену инвестициями с 11 странами — членами АСЕАН. А это создаст еще более привлекательные условия для ведения бизнеса в Таиланде.

В сфере туризма Таиланд не стал ограничиваться лишь гостеприимством и высоким классом обслуживания, а разработал и внедрил особые стандарты для MICE-индустрии, которые в итоге были взяты на вооружение во всем мире. Как направление для бизнес-туризма Таиланд был отмечен большим количеством всевозможных наград, в том числе мирового уровня. Так, МСХА поставило страну на 1-е место в мире по проведению ряда международных встреч, а UFI — по проведению международных выставок.

«MICE-индустрия играет ключевую роль в стимулировании экономики Таиланда», — резюмировал г-н Ноппарат.

SAYAMA MICE полностью поддерживает новую маркетинговую кампанию. У нас вы можете заказать полный спектр MICE-услуг во всех регионах Таиланда. (sayamamice.com)