Треть event-организаторов отказались от пластиковой посуды на мероприятиях

Только треть event-организаторов стремится уменьшить количество мусора, который остается после проведения мероприятий, показал опрос, проведенный ABT ACTE-Russia в преддверии ACTE Moscow Executive Forum. В нем приняли участие 65 человек из числа представителей корпоративных покупателей и поставщиков услуг делового туризма.

Около 30% респондентов утверждают, что не используют на своих встречах и конференциях пластиковую посуду. При этом с понятием sustainable development знакомы 57%, про Green Key слышали 36%.

При выборе отелей и других поставщиков MICE-услуг экологический фактор учитывают менее четверти опрошенных. Для 40% участников форума экологичность товара или услуги напрямую связана с ее стоимостью: экологичный — значит дорогой. Однако в ходе дискуссии делегаты пришли к выводу, что если вместо самолета для поездок на короткие расстояния выбирать поезда, а вместо автобусного трансфера пользоваться рельсовым наземным транспортом, удастся значительно сократить вредное воздействие не только на окружающую среду, но и на бюджет компании.

«Выбирая место для конференции, нужно соотнести длительность встречи и время трансфера. Например, в Женеве поездка из аэропорта в центр города занимает шесть минут, а в Лондоне — 75 минут, а ведь это время, которое оплачивает работодатель! Поэтому, выбирая площадку для встречи, обратите внимание, сколько займет трансфер, — так вы сэкономите время и деньги, — отметила менеджер по маркетингу Швейцарского бюро деловых и инсентив-поездок Наталия Сизова. — Со стороны российских компаний мы пока только один раз получили запрос, где акцент был бы сделан в том числе на экологическом аспекте проведения мероприятия. Но мы верим, что они будут приходить чаще».

По ее словам, внимание бизнеса к вопросам устойчивого развития становится важным фактором на мировом рынке. И на примере туристической отрасли Швейцарии заметно, что глобальные компании «стремятся вернуть свой долг планете» и учитывают экологические аспекты при проведении мероприятий.

Текст: Екатерина Тропова