Tulip Inn Роза Хутор: гостиница в самом сердце Олимпийских соревнований

В декабре 2013 года гостиница Tulip Inn Роза Хутор (г. Сочи) успешно прошла аттестацию по программе Ассоциации Бизнес Туризма «Аттестация Бизнес- и Конференц- отелей» в категории «Бизнес-отель».

Tulip Inn Роза Хутор стала одной из первых гостиниц, которая открылась на курорте «Роза Хутор». Гостиница находится в 45 км от международного аэропорта Сочи, в 47 км от побережья Черного моря и в 70 км от центра города Сочи. Для деловых путешественников гостиница организовывает трансфер из аэропорта или ж/д вокзала и обратно.

На территории горнолыжного курорта «Роза Хутор» широкий выбор услуг и развлечений: магазины, кафе и рестораны, горнолыжные трассы различной сложности. Путь от гостиницы до подъемников занимает всего 3 минуты.

К услугам гостей 148 номеров трех категорий: 122 номера «Стандарт», 22 номера «Супериор» и 4 номера категории «Свит». Из них 8 номеров для людей с ограниченными возможностями. Все номера оснащены вместительным гардеробом, феном, рабочим столом, мини-баром, кондиционером, открывающимся окном или балконной дверью. В номерах доступен бесплатный wi-fi. В зависимости от расположения из окон открывается вид на набережную реки Мзымта или на впечатляющий горный массив.

В гостинице Tulip Inn Роза Хутор гармонично сочетаются возможности для комфортного отдыха и организации MICE-мероприятий. Для проведения деловых встреч предлагаются три конференц-зала, названия которых заимствованы из культуры голландских цветоводов: Friso, Inzell и Bastia.

В каждом из залов возможна рассадка театром, классом, за круглым столом, а также за П-образным столом. Максимальное число мест при рассадке театром — до 50 человек. Все залы оснащены центральным кондиционированием, высокоскоростным доступом в интернет, современным презентационным оборудованием.

Ресторанная служба гостиницы Tulip Inn Роза Хутор предлагает несколько видов меню кофе-брейков на любой вкус и бюджет, деловые обеды по сет-меню, а также в формате шведского стола, приветственные коктейли, фуршеты, торжественные ужины.

Любители лыжного спорта могут с комфортом разместить снаряжение в шкафчиках лыжной комнаты, расположенной на первом этаже гостиницы. Шкафчики оборудованы системой обогрева. В фитнес-центре, также расположенном на первом этаже, для бизнес-путешественников бесплатно предоставляются тренажерный зал, сауна, раздевалка, душевая.

В период проживания в гостинице иностранным гостям оказывается услуга визовой поддержки.

На территории курорта в непосредственной близости от гостиницы Tulip Inn Роза Хутор расположена крытая охраняемая платная парковка. Постояльцы могут бесплатно оставить машину непосредственно перед отелем (количество мест ограничено).

Специально для бизнес-путешественников разработаны программы лояльности. Программа Connections для часто летающих пассажиров, позволяющая накапливать мили за проживание в отелях сети Golden Tulip. В группу партнеров Golden Tulip входят такие авиакомпании, как KLM-Air France (программа Flying Blue) и American Airline (программа AAdvantage), Transaero. Программа Flavours позволяет накапливать баллы за проживание в отелях сети. Программа Ambassador Club рассчитана на корпоративных клиентов.

Одним из основных достоинств гостиницы Tulip Inn Роза Хутор является близость к самым различным природным и культурным достопримечательностям региона. Насладиться первозданной красотой местной природы и зарядиться энергией от величественных гор — за этим следует приехать в Tulip Inn Роза Хутор в любое время года.

По словам руководства гостиницы, сотрудничество с АБТ — это отличная возможность представить отель, где гармонично сочетаются возможности для проведения мероприятий и поддержания бизнес-контактов вне рабочего офиса. (tulipinnrosakhutor.com)

Программа Ассоциации Бизнес Туризма «Аттестация Бизнес — и Конференц-отелей» представляет собой добровольную проверку гостиниц и отелей на соответствие требованиям бизнес-туристов. Стандарт программы включает в себя 345 критериев для оценки бизнес-отелей и 55 дополнительных для бизнес — и конференц-отелей (программа присваивает отелям не «звезды», а одну из двух категорий — «Бизнес-отель» или «Бизнес- и Конференц-отель»). Чтобы получить аттестат, отель должен набрать больше 75% баллов. Аттестат АБТ — это отличная возможность заявить о себе на рынке бизнес-туризма.