В этом году Salon Bedouk 2014 посетила единственная делегация из России группа Hosted Buyers АБТ
С 4 по 6 февраля 2014 года группа корпоративных покупателей услуг делового туризма приняла участие в Международной выставке Salon Bedouk 2014. Организатор поездки: Ассоциация Бизнес Туризма (АБТ) в сотрудничестве с Voyages-sncf Benelux, Cannes is yours. Мероприятие прошло в крупнейшем выставочном комплексе Paris Expo Porte de Versailles (Париж, Франция).
Выставка собрала более 8000 профессионалов индустрии экскурсионных и деловых поездок, поощрительных путешествий. Все встречи на Salon Bedouk 2014 были заранее запланированы и проходили по индивидуальному графику. Таким образом, каждый участник смог встретиться с большим количеством деловых партнеров и получить максимум пользы от общения. На выставке были представлены следующие тематические разделы: бизнес-поездки, тревел-продукты и услуги, организация бизнес-встреч и корпоративных мероприятий, услуги в сфере конгрессно-выставочного бизнеса, объекты размещения, авиакомпании, железнодорожные перевозки, аренда транспорта.
По словам Екатерины Александровой, заместителя исполнительного директора АБТ, организаторам мероприятия можно поставить твердую пятерку.
«Salon Bedouk ключевое событие для тех, кто работает в индустрии делового туризма, поэтому мы не могли пропустить это мероприятие. Хочется особенно выделить прекрасную организацию. Была продумана каждая мелочь: перелет, трансфер, питание. Все вопросы решались буквально за несколько минут. Это очень важно, ведь иногда из-за форс-мажорных ситуаций, которые происходят по вине организаторов можно пропустить важную встречу или семинар. На выставке Salon Bedouk 2014 все было безукоризненно!»
Особенно ценной поездка оказалась еще и потому, что участники смогли оценить MICE-возможности Парижа и Канн. Программа включала осмотр отелей, крупных конференц-залов и конгресс-центров, а также специальную программу в Грассе городе парфюмеров.
«Все было великолепно, спасибо АБТ и принимающей стороне во Франции за образцовую организацию! Поездка оставила самые приятные впечатления. И это в равной степени можно отнести как к деловой части, так и к культурно-развлекательной. Тур в Канны стал настоящим открытием. Я взглянула на Лазурный Берег Франции совершенно под другим углом. Оказывается, здесь есть масса возможностей для организации мероприятий. И эту бесценную информацию я смогла получить только благодаря программе Hosted Buyers АБТ», отметила Людмила Морозова, компания Nissa.
Ее мнение поддержала и Мария Захарова, главный эксперт направления Протокол ООО «СИБУР»: «Хочется сказать большое спасибо АБТ за уникальный шанс познакомиться с возможностями по организации мероприятий и деловых поездок во Франции. Выставка и пост-тур позволили представить Францию именно как направление делового туризма. Благодаря этому, я узнала много полезной информации и получила массу идей по организации мероприятий. Кроме того, мы получили возможность пообщаться с коллегами-участниками поездки, которые занимаются аналогичной работой в других компаниях. Всегда полезно поделиться опытом и послушать истории коллег. Еще один плюс небольшое количество участников. На мой взгляд, делегация из 5-6 человек это оптимальный вариант. Очень обрадовала насыщенность программы, сразу видно, насколько для европейских партнеров важен российский рынок делового туризма».
Стоит отметить, что члены АБТ принимали участие в поездке бесплатно. Все участники пришли к единому мнению, что подобные программы позволяют всего за несколько дней достигнуть максимальных целей: посетить выставку, познакомиться с новым MICE-направлением, расширить базу контактов и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке.