В этом году Salon Bedouk 2014 посетила единственная делегация из России — группа Hosted Buyers АБТ

С 4 по 6 февраля 2014 года группа корпоративных покупателей услуг делового туризма приняла участие в Международной выставке Salon Bedouk 2014. Организатор поездки: Ассоциация Бизнес Туризма (АБТ) в сотрудничестве с Voyages-sncf Benelux, Cannes is yours. Мероприятие прошло в крупнейшем выставочном комплексе Paris Expo Porte de Versailles (Париж, Франция).

Выставка собрала более 8000 профессионалов индустрии экскурсионных и деловых поездок, поощрительных путешествий. Все встречи на Salon Bedouk 2014 были заранее запланированы и проходили по индивидуальному графику. Таким образом, каждый участник смог встретиться с большим количеством деловых партнеров и получить максимум пользы от общения. На выставке были представлены следующие тематические разделы: бизнес-поездки, тревел-продукты и услуги, организация бизнес-встреч и корпоративных мероприятий, услуги в сфере конгрессно-выставочного бизнеса, объекты размещения, авиакомпании, железнодорожные перевозки, аренда транспорта.

По словам Екатерины Александровой, заместителя исполнительного директора АБТ, организаторам мероприятия можно поставить твердую пятерку.

«Salon Bedouk — ключевое событие для тех, кто работает в индустрии делового туризма, поэтому мы не могли пропустить это мероприятие. Хочется особенно выделить прекрасную организацию. Была продумана каждая мелочь: перелет, трансфер, питание. Все вопросы решались буквально за несколько минут. Это очень важно, ведь иногда из-за форс-мажорных ситуаций, которые происходят по вине организаторов можно пропустить важную встречу или семинар. На выставке Salon Bedouk 2014 все было безукоризненно!»

Особенно ценной поездка оказалась еще и потому, что участники смогли оценить MICE-возможности Парижа и Канн. Программа включала осмотр отелей, крупных конференц-залов и конгресс-центров, а также специальную программу в Грассе — городе парфюмеров.

«Все было великолепно, спасибо АБТ и принимающей стороне во Франции за образцовую организацию! Поездка оставила самые приятные впечатления. И это в равной степени можно отнести как к деловой части, так и к культурно-развлекательной. Тур в Канны стал настоящим открытием. Я взглянула на Лазурный Берег Франции совершенно под другим углом. Оказывается, здесь есть масса возможностей для организации мероприятий. И эту бесценную информацию я смогла получить только благодаря программе Hosted Buyers АБТ», — отметила Людмила Морозова, компания Nissa.

Ее мнение поддержала и Мария Захарова, главный эксперт направления Протокол ООО «СИБУР»: «Хочется сказать большое спасибо АБТ за уникальный шанс познакомиться с возможностями по организации мероприятий и деловых поездок во Франции. Выставка и пост-тур позволили представить Францию именно как направление делового туризма. Благодаря этому, я узнала много полезной информации и получила массу идей по организации мероприятий. Кроме того, мы получили возможность пообщаться с коллегами-участниками поездки, которые занимаются аналогичной работой в других компаниях. Всегда полезно поделиться опытом и послушать истории коллег. Еще один плюс — небольшое количество участников. На мой взгляд, делегация из 5-6 человек — это оптимальный вариант. Очень обрадовала насыщенность программы, сразу видно, насколько для европейских партнеров важен российский рынок делового туризма».

Стоит отметить, что члены АБТ принимали участие в поездке бесплатно. Все участники пришли к единому мнению, что подобные программы позволяют всего за несколько дней достигнуть максимальных целей: посетить выставку, познакомиться с новым MICE-направлением, расширить базу контактов и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке.