Новости АБТ-ACTE Russia
В связи с постоянным ростом количества проектов АБТ, а также компаний-участников этого крупнейшего объединения корпоративных покупателей услуг делового туризма, Ассоциацией было принято стратегическое решение об учреждении совещательного органа, осуществляющего информационную и консультационную поддержку деятельности организации Совета экспертов.
Довольно часто тревел-менеджеры слышат от своих самоуверенных «подопечных» слова: «Я могу найти более выгодные цены онлайн!». Ответная реакция у всех разная. Чаще всего недоверие и возмущение. Но есть и терпимые, либерально настроенные специалисты по деловому туризму, которые взяли на вооружение сравнительно молодую концепцию Travel 2.0. Она предполагает использование самых разных онлайн-сервисов, каналов бронирования и социальных платформ и предоставление максимальной свободы самому бизнес-путешественнику при соблюдении ряда правил.
Корпоративные тарифы отелей на 2013 год резко выросли в странах Латинской Америки, и теперь настала очередь США, где прогнозируют достаточно жесткие переговорные процессы корпоративных покупателей с гостиницами. Что касается Европы и ряда новых растущих рынков Азии, то здесь цены растут довольно умеренно.
Ассоциация Бизнес Туризма напоминает, что завтра, 21 марта, в ЦВК «Экспоцентр» состоится специальная сессия «МIТТ Саммит Отель!», к участию в которой приглашаются все участники индустрии гостеприимства, а также лица, заинтересованные в получении актуальной информации по ситуации в отрасли.
18 марта в ТВК «Тишинка» в Москве прошла очередная,
Управление спросом в тревел-менеджменте предполагает сокращение расходов на деловые поездки при помощи набора требований, правил и предписаний. В частности, один из важнейших элементов корпоративной тревел-политики выбор при организации деловой поездки того поставщика тревел-услуг, которому отдает предпочтение компания и с которым ее связывают соглашения и договоренности. Это касается авиакомпаний, отелей, ТМС, а также способов и каналов бронирования, платежных карт.
В ближайшие несколько лет будут созданы новые гостиничные бренды, ориентированные на конкретные категории путешественников. Об этом заявил представитель оператора гостиничных сетей Intercontinental Hotels Group (IHG).
Крупнейшая американская компания-поставщик технологических решений для управления расходами и деловыми поездками Concur Technologies приобрела conTgo платформу для коммуникации и обмена сообщениями между мобильными устройствами, ориентированную на обслуживание корпоративных покупателей. Эта платформа, работающая на базе облачных технологий, в 2013 году получила премию Business Travel Awards в категории «Лучший продукт/услуга для делового туризма».
28 марта 2013 года в Москве, в Sheraton Palace Hotel, состоится ХIХ HR-Форум. Организатор мероприятия компания AH Conferences.
Существует мнение, что активное внедрение технологий и новых способов распространения информации (НСР) навсегда изменит мир делового туризма. Однако многие эксперты отрасли опасаются, что НСР, напротив, может ограничить возможности корпоративных